Расписание мероприятий

2024 год

Курс «Базовые принципы прикладного анализа поведения»

Вебинар «Методы работы с нежелательным поведением у ребенка»

Как справляться с криками, убеганием, агрессией и самоагрессией у ребенка.
27 января
На курсе вы получите все необходимые знания для того, чтобы начать заниматься со своим ребенком дома самостоятельно или стать практикующим поведенческим специалистом под наставничеством супервизора.

В конце обучения выдается сертификат.

Также выдаются 10 CEU за курс: 9 по АВА и 1 по этике.
с 19 по 23 февраля
Иванова Марина, основатель «Аутеки»
Паранюк Екатерина, куратор

Тренинг «PECS»

23 марта
«PECS» - система альтернативной коммуникации при помощи специальных карточек.
Паранюк Екатерина, куратор
Паранюк Екатерина, куратор

Вебинар «Туалетный тренинг»

13 апреля
Как сформировать туалетный навык у ребенка. Как научить ребенка просьбе «в туалет».
Паранюк Екатерина, куратор
17 февраля

Вебинар «Выбор целей для неговорящего ребенка»

Как определять уровень развития имитации в зависимости от возраста; методики, которые помогут развить речь; какие существуют виды альтернативной коммуникации; кейсы из нашей работы.
Паранюк Екатерина, куратор

Тренинг «PECS»

Это модифицированная программа прикладного поведенческого анализа (ABA) по раннему обучению невербальной символической коммуникации.
Такое обучение способствует развитию речи у ребенка с аутизмом.

За которые вы научитесь, как правильно проходить через
все этапы, чтобы ребенок инициировал запрос, умел носить карточку на разные расстояния и умел выбирать нужную карточку
в альбоме и составлять фразу в виде просьбы.
Система ПЕКС (PECS)
Программа тренинга
Длительность тренинга 4 часа
............
............
............
............
............
............
Основные принципы ведения альтернативной коммуникации
при помощи карточек
Изучение с первого по четвертый этапы
Ответы на вопросы
Практика

Про имитацию

Про эхо

Про просьбы

Про PECS

Про методы и цели обучения

Про бытовые и игровые навыки

Как развить навык имитации у ребенка: имитация с предметом, имитация мелкой и крупной моторики, имитация артикуляционного аппарата и мимика

Как грамотно подкреплять вокализации, чтобы развить навык эха

Как правильно обучить ребенка навыку диалога

Как научить ребенка называть предметы

Как научить ребенка понимать обращенную к нему речь
если у Вашего ребенка есть проблемы с речью или пониманием обращенной к нему речи, то этот вебинар для Вас

Вебинар
«Выбор целей для неговорящего ребенка»

Вам расскажут:
Вы узнаете:
Как справляться с проблемным, нежелательным поведением у детей с особенностями и нормотипичных детей


Родителям, которые сталкиваются
с нежелательным поведением ребенка, специалистам, у которых возникают трудности в работе с детьми

Основная тема
Программа вебинара
Вебинар подойдет
............
............
............
............
............
............
Что такое нежелательное поведение
Почему оно возникает и как с ним справляться
Определение функции поведения
Работа с поведением
Практика

Вебинар

«Нежелательное

поведение»

Основные причины отсутствия туалетных навыков

Почему детям с РАС требуется отдельный тренинг

Разные методы приучения к туалету

Как научить ребенка просьбе «Туалет»

Как преодолеть страх перед унитазом
или горшком

Вебинар
«Туалетные навыки»

если у Вашего ребенка есть проблемы с туалетным тренингом, то этот вебинар для Вас
Вам расскажут:
Вы узнаете:

Про ретроспективные исследования

Как формируется туалетный навык

Какие трудности могут возникнуть
в процессе обучения

Какие существуют навыки и как их освоить

Про этапы подготовки и обучения туалетному навыку

Записаться на вебинар, тренинг или курс
Пожалуйста, заполните данные в форме ниже
на указанный адрес придет ссылка для входа в вебинарную комнату
Записаться на:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных