Это модифицированная программа прикладного поведенческого анализа (ABA) по раннему обучению невербальной символической коммуникации. Такое обучение способствует развитию речи у ребенка с аутизмом.
За которые вы научитесь, как правильно проходить через все этапы, чтобы ребенок инициировал запрос, умел носить карточку на разные расстояния и умел выбирать нужную карточку в альбоме и составлять фразу в виде просьбы.
Система ПЕКС (PECS)
Программа тренинга
Длительность тренинга 4 часа
Основные принципы ведения альтернативной коммуникации при помощи карточек Изучение с первого по четвертый этапы Ответы на вопросы Практика
Вы научитесь лучше налаживать контакт с ребёнком, сможете заинтересовать ребёнка в обучении, правильно использовать подсказки и подкрепление в обучении, использовать мотивацию в обучении
Вы узнаете, что такое учебные навыки и как научить ребенка сидеть за столом, внимательно слушать задания и охотно выполнять инструкции. Вы научитесь правильно использовать подсказки, устанавливать руководящий контроль, правильно вводить жетоны в обучение, правильно сосредоточить внимание ребёнка и использовать мотивацию в обучении
Включает в себя практику. Вы сразу сможете отработать все полученные знания
Методическое пособие удобно использовать в качестве рабочей тетради во время прохождения курса: делать дополнительные заметки. Так же пособие поможет структурировать и вспомнить полученные знания
Структурировано по темам
Содержит только необходимую информацию
Для удобства восприятия основная информация представлена в таблицах, диаграммах и графиках
Можно использовать как для самостоятельного изучения методик АВА-терапии, так и в качестве методички на куре «Базовые принципы прикладного анализа поведения»
Включает в себя информацию про:
Дополнительные материалы
Методическое пособие для курса «Базовые принципы прикладного анализа поведения»